Senin, 25 Februari 2019

Venoty = Представляем онлайн

Keterangan foto tidak tersedia.

Что такое монеты Venoty? Монеты Venoty - это цифровые валюты, которые позволяют осуществлять мгновенные платежи кому угодно, в любой точке мира и используют одноранговую технологию для работы без центрального органа.

contact@venoty.com

Venoty запускается с использованием алгоритма Scrypt, который мы считаем наиболее подходящим алгоритмом, доступным в настоящее время, который соответствует нашим целям. Он отличается тем, что он более энергоэффективен по сравнению с другими алгоритмами.

Scrypt позволяет почти любому, кто имеет возможности CPU / GPU, майнить Venoty, этот алгоритм ASIC, который поддерживает и использует Dark Gravity Wave V3. Dark Gravity Wave (DGW) - это алгоритм настройки с открытым исходным кодом для криптовалюты на основе биткойнов. Технически, Blockchain представляет собой распределенную базу данных, которая распространяется на многие компьютеры без центрального управления. Это может изменить управление, экономику, бизнес и организационные функции. И, кстати, он уже здесь, не только в биткойнах, но и во многих других услугах и товарах - бейджах, кредитах и ​​квалификациях. Каждый «блок» является прозрачным, но не разрушающим. «Блок» часто имеет время для записи транзакций и предлагает неизгладимые доказательства их всех. Вместо того, чтобы полагаться на третьи стороны, это беззаботный метод общения с другими. Практически основная идея заключается в том, что вы исключаете посредников. Нет центральной базы данных, потому что все распределено, общедоступно, синхронизировано и зашифровано. Все транзакции записываются с указанием времени, даты и других деталей, а затем проверяются очень умной математикой. Консенсус решает, и каждая сделка является публичной. Блокчейн может быть реализован в образовании отдельных учреждений, групп учебных заведений, а также национальных и международных органов образования. Даже любой, кто хочет сохранить значок, кредит и квалификацию в безопасности - и сделать образовательные данные о вещах, которые доступны для других - может рассмотреть возможность использования технологии блокчейна. Когда образование становится более разнообразным, демократизированным, децентрализованным и без посредников, нам все еще необходимо поддерживать репутацию, доверие к сертификации и доказательства обучения. Повышенное внимание к актуальности и возможности трудоустройства также может подтолкнуть нас в этом направлении, потому что нам также нужно больше прозрачности. Блокчейн может предоставить такую ​​систему: массивные базы данных открыты, онлайн и безопасны.

Блокчейн может в будущем изменить доверие к Интернету, что окажет широкое влияние на бизнес и почти всех на планете.

Важным фактором в ландшафте изменения потребления контента является YouTube. В этом году количество двузначных цифр увеличилось, что означает, что половина из 3-4, а более восьми из десяти 5-15 теперь используют YouTube, и это самый известный бренд контента в возрасте от 12 до 15 лет. Это первый раз, когда они сделали для всех типов контента, которые, по их словам, важны для них, и что они говорят, что важно то, что они пропустят это, когда их берут.

Важным фактором в ландшафте изменения потребления контента является YouTube. В этом году количество двузначных цифр увеличилось, что означает, что половина из 3-4, а более восьми из десяти 5-15 теперь используют YouTube, и это самый известный бренд контента в возрасте от 12 до 15 лет. Это первый раз, когда они сделали для всех типов контента, которые, по их словам, важны для них, и что они говорят, что важно то, что они пропустят это, когда их берут.

Количество детей, которые смотрят контент на других устройствах, хотя и меньше, чем у тех, кто смотрит по телевизору, увеличилось с 2017 года для большинства возрастных групп. Увеличение среди детей младшего возраста объясняется тем, что они чаще смотрят планшеты, а увеличение на 12-15 лет объясняется тем, что они чаще смотрят на мобильные телефоны, настольные компьютеры или ноутбуки, либо на игровые приставки. Почти четверть 12-15 сейчас в основном смотрят телевизионный контент на планшете или мобильном телефоне.

По сравнению с 2017 годом родители обеспокоены: киберзапугиванием, предоставлением подробностей неподходящим людям, проведением времени в Интернете, просмотром контента, побуждающего их навредить себе, и т. Д.

Возможно, это связано с тем, что у большинства родителей есть меры по управлению средствами массовой информации своих детей. Они используют комбинацию подходов для обеспечения доступа своих детей к онлайн-контенту и услугам и их использования, в том числе регулярно разговаривают со своими детьми о том, как оставаться в безопасности в Интернете, используют технические средства, контролируют своих детей и используют правила.

Статистика показывает, что в 2017 году трое из четырех детей в возрасте от 4 до 15 лет играют в игры дома или в другом месте на всех типах устройств. Статистика не изменилась с прошлого года. Дети в возрасте 8–11 и 12–15 лет чаще всего играют в возрасте от 3 до 5 лет, чтобы играть в игры на всех типах устройств. По сравнению с 2017 годом игровые события между 3-4, 5-7, 8-11 и 12-15, как и в целом для 4-15, не изменились.

Более одного из трех детей в возрасте от 4 до 15 лет играют в игры на планшете или мобильном телефоне. Дети в возрасте 5-7 (37%) и 8-11 (39%) чаще, чем 3-4 (27%) или 12-15 лет (29%), играют в игры на планшете или мобильном телефоне. Больше детей, кроме 2016 года, смотрят телепрограммы на устройствах, отличных от телевизора
Venoty внедряется в онлайн-среду с помощью первой блокчейн-технологии личностного развития детей по-настоящему креативно (будь то социальная, образовательная или онлайн). В последние несколько лет все больше и больше родителей беспокоятся, когда их дети проводят время в Интернете, а не когда их дети смотрят телевизор, и они соглашаются с тем, что управлять временем на экране труднее, поскольку дети становятся старше. Больше родителей, чем в 2017 году, беспокоятся о том, как их дети используют средства массовой информации, и все больше принимают меры для защиты своих детей в Интернете. Просмотр по телевизору остается важной частью жизни детей. Телевизионные устройства все еще используются большим количеством детей, чем другие устройства для просмотра контента.

Для маленьких детей телевидение или телевидение - самая большая доля их времени СМИ.

НАШЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ГЛОБАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Вчера, сегодня и завтра.

Образование существует как форма передачи знаний с древних времен в цивилизацию. Написание открытий произошло около 5000 лет назад, и формальное образование пришло с ним. Различные типы образовательных методов использовались в Египте и месопотамской цивилизации, очень отличающихся от школ, какими мы их знаем сегодня.

Образовательные методы и учреждения развивались и продолжают быстро развиваться. Появление информационных технологий в школах Индонезии ускорило изменения в нашей системе образования.

Быстрые изменения и растущая сложность позы мира сегодня ставят новые задачи и предъявляют новые требования к системе образования, что вызывает все большее осознание необходимости перемен и повышения подготовки детей к продуктивным функциям в условиях перемен и требовательных сообществ.

Решая эту проблему, необходимо учитывать сложность самой системы образования и различные проблемы, которые необходимо решить. Школы и учебные заведения столкнутся с огромными изменениями в ближайшие годы.
В ближайшем будущем ИТ станет средой для обучения, и основной упор будет сделан на эффективное использование компьютеров и манипуляций, а не на написание, как мы его знаем сегодня.
Хотя язык и впредь будет оставаться очень важной частью образования, сокращенная версия слов и предложений, которые мы знаем сегодня, распространится и будет общепринятой.
Компьютеры больше не становятся такими, какими мы их знаем сейчас, потому что они претерпят радикальные преобразования. Каждая тема, преподаваемая школой, потребует применения ИТ в качестве учебного пособия, поэтому в начальной школе основной упор делается на то, чтобы научиться использовать это приложение. Технология стала новым фоном для образования.
Мы все больше осознаем, что больше не будет занятий с детьми, сгруппированными по возрасту. Педагоги поймут, что на студентов оказывается давление, и сделают вывод, что каждый ребенок индивидуален и что ему необходимо развиваться в соответствии со своими способностями. Будут группы детей разного возраста, которые будут взаимодействовать и изучать один и тот же урок или приложение с каждым ребенком, развивающимся в соответствии со своими собственными ритмами.

Несмотря на то, что за последнее десятилетие в Индонезии произошло снижение, количество часов, которые дети проводят за просмотром, в 2017 году увеличилось количество часов, которые родители маленьких детей проводят за просмотром телевизора по телевизору.

Для детей старшего возраста картина более разнообразна. Эти изменения в привычках детей старшего возраста являются частью более широких изменений в медиа-ландшафте. Например, в Интернете больше 3-11, чем в 2016 году, причем большая часть этого роста обусловлена ​​увеличением использования планшетов и мобильных телефонов.

Ориентированные на учителя курсы, на которых студенты получают чтения от учителей, будут исключены из учебной программы, а предмет будет адаптирован и ориентирован на потребности учащихся. Студенты будут читать, рецензировать
тексты, работа над приложениями и проблемами, пока не появятся решения и даже определения, основанные на деятельности. Поскольку они будут активно участвовать в поиске решения, студенты будут более эффективно усваивать информацию.
Акцент будет сделан на разработке проектов, презентациях и других методах, чтобы продемонстрировать способность студентов применять полученные концепции на практике. В результате учитель должен также
развивать свои технические навыки, потому что образование будет принято в основном с помощью различных технологических устройств.
Учитывая простоту, удобство и популярность онлайн-курсов, большинство учреждений будут запрашивать и получать разрешение от властей на онлайн-курсы. Например, студенты в некоторых европейских странах могут легко брать уроки у индийских учителей через Интернет и с очень быстрым интернет-соединением. В будущем возможности безграничны.

Venoty Ecosystem создана для объединения приложений для развития ребенка через творчество с рынками, которые имеют множество вариаций книг и аудиоконтента.

Это разработано так, чтобы выглядеть очень просто, в то время как в действительности это очень сложно, с высоким уровнем безопасности без рекламы с собственным специальным контентом.

В этом проекте будут задействованы учителя, психологи, актеры, музыканты, графические дизайнеры и лучшие разработчики, имеющие доступ к различным культурным областям.

Следуя одному из основных принципов рыночного значения: «Все люди приветствуются», мы приглашаем вас прийти и поделиться с нами знаниями, необходимыми для помощи детям.

Основное внимание уделяется предоставлению лучших продуктов нашему сообществу, а это значит, что мы находимся в процессе совершенствования технологий для создания контента для них, будь то в Бразилии или на другой стороне мира, например, в Японии.

ОСНОВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ:


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОНДОВ:


ДОРОЖНАЯ КАРТА:

2 квартал 2017

Основываясь на нашем опыте в мире крипто, майнинга, обмена и работы с различными проектами на блокчейне, мы начали разрабатывать новые идеи монет, основанные на алгоритме Scrypt, мастере, который предназначен для поддержки платформ на стадии детского развития. Это происхождение идеи платформы Venoty. Мы создали инфраструктуру для поддержки блокчейн-платформы Venoty.

4 квартал 2017

Разработка бизнес-концепций и планов. Взаимодействовать с консультантами и готовить финансовые, маркетинговые и социальные исследования.

Q2 2018

Мы начали разработку монет Venoty, включая кошельки для Linux, Windows и Macro, комплектное программное обеспечение, блоки для браузеров, бумажные кошельки и начали стресс-тестирование.

1 квартал 2019 года

Мы запустили предпризовую кампанию и выпустили белую книгу Venoty. Запущена кампания Venoty ICO. Монеты будут отправлены владельцу в конце кампании ICO, чтобы предотвратить майнинг до официального выпуска

Q2 2019

Раскройте основной сайт, монеты Venoty с блочным проводником, кошельком и официальными коллекциями. Начальная раздача монет. Будьте готовы к открытию дискуссий по биржевому рынку и платежному шлюзу.

3 квартал 2019 года

Продолжать развивать платформу Venoty и рынок. Защитите сети Venoty, поощряя пользователей добывать и создавать свои кошельки. Увеличение и поддержание ядра Venoty. Разработка и выпуск кошельков для веб и сотовой связи. Продолжайте увеличивать функциональность и увеличивать аппаратное обеспечение.

1 квартал 2020

Удалите платформу Venoty и рынок в закрытой бета-версии и откройте регистрацию для 2000 пользователей для тестирования и отладки. Следуйте за нами на канале телеграммы для предстоящих регистраций, которые близки к бета-версии.

4 квартал 2020

Финальный релиз для платформы и рынка Venoty.

БУДУЩЕЕ:

Мы надеемся, что платформа Venoty вырастет в сообщество, которое сделает мир лучше, соединит людей с разными культурами быстрее, чем расстояние между ними.

БУДУЩЕЕ:

Дальнейшее развитие экосистемы (более 2000 партнеров, 2,5 миллиона активных пользователей).

НАША КОМАНДА:


НАШ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ:


ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЕТИТЕ НИЖЕ НИЖЕ:

Веб-сайт: https://ico.venoty.com/
Телеграмма: https://t.me/venotycurrency
Официальная ветка ANN: https://bitcointalk.org/index.php?topic=5106507

АВТОР:Devani17

ETH:0xfC9eC58F3F077874ABdAf6F971f63E84d6F134c4

Tidak ada komentar:

Posting Komentar

EDGECOIN | EDUCATION STABLE COIN WHICH PROVIDES AN OPEN DECENTRALIZED PAYMENT SYSTEM FOR EDUCATIONAL INSTITUTIONS

  INTRODUCTION: Recently, the world of blockchain and cryptocurrencies has seen an increase in popularity among investors and traders. With ...