Технология произвела революцию в том, как мы живем сегодня. С появлением интернет-магазина электронная коммерция полностью изменила наш способ совершения покупок. Значительный рост рынка розничной торговли способствовал быстрому развитию рынка электронной коммерции. Люди во всем мире любят покупать товары и товары через интернет больше, чем в офлайн-магазинах. Этот метод покупки не только экономит время, но и обеспечивает глобальный доступ к новым продуктам. Вот почему на рынке онлайн-торговли сегодня насчитывается 2 миллиарда активных пользователей. Согласно исследовательскому отчету, это число может возрасти быстрыми темпами, потому что многие компании вынуждены заходить в интернет.
Проблемы:
Несмотря на быстрые темпы роста и значительные изменения, рынок все еще сталкивается со многими проблемами. Сегодня каждый бизнес, будь то онлайн или оффлайн, изо всех сил пытается удержать своих клиентов, они изо всех сил стараются использовать все свои методы - маркетинг, программы лояльности, возврат средств и системы вознаграждений. Они предоставляют привлекательные предложения для удержания клиентов, но не все компании или компании добиваются успеха в этом. Потому что много раз это оказывает негативное влияние на общий процесс маркетинга, что приводит к разрушительным результатам.
Сегодня многие предприятия розничной торговли используют сторонние сервисы для маркетинга, чтобы привлечь клиентов, поскольку они обещают предложить хороший объем потока клиентов при эффективных затратах. Но эти сервисы работают по старым принципам и их модель работы состоит из проведения бизнес-анализа, нацеливания на аудиторию и доставки их в магазин. Эта несовершенная классическая маркетинговая модель много раз оказывает негативное влияние на бизнес / магазин.
Чтобы превратить эту несовершенную маркетинговую модель в идеальную модель, команда профессионалов, имеющих большой опыт работы в области интернета и финансов, решила устранить неэффективность, создав идеальную платформу. Эта платформа полностью исключает посредников и напрямую связывает предприятия с клиентами, независимо от того, работает компания в сети или в автономном режиме.
О проекте:
Основная цель проекта SESSIA - предоставить предприятиям прямой доступ к своим клиентам, исключив посредников. Это позволяет предпринимателям напрямую продавать свои бренды клиентам и стимулировать их к покупке. Это делает его успешной бизнес-моделью. У SESSIA совершенно другая рабочая модель, которая вносит революционные изменения в наши покупки. Я объясню в этой статье, как это работает.
Конструктивная особенность:
Разработчики проекта SESSIA внедрили технологию блокчейна, чтобы обеспечить доверие, прозрачность и безопасность в каждом процессе. Свойство Blockchain позволяет выполнять транзакции более быстрыми темпами с низкой стоимостью. Все записи общедоступны для всех. Самое главное, что блокчейн очень доступен для использования в этом секторе, чтобы осуществить трансформацию.
SESSIA позволяет предприятиям напрямую взаимодействовать со своими клиентами, исключая посредников для онлайн и оффлайн бизнес моделей. Благодаря этому предприятия и предприниматели могут популяризировать свои бренды и поощрять людей покупать их продукты, предоставляя им возврат средств. В последние годы кешбэки стали более популярными, чем любая другая модель лояльности в мире, потому что кешбэки - это лучший способ удержать и мотивировать клиентов покупать больше товаров. Этот метод создает здоровые отношения между продавцами и покупателями. Покупатели получают обратно дополнительную стоимость для каждой из своих покупок, которая называется кэшбэк.
На платформе SESSIA предприятия могут легко популяризировать свои бренды, предоставляя клиентам дополнительный «удар». Kick - это внутренний токен платформы SESSIA, покупатели будут получать эти токены для каждой покупки. SESSIA опубликует квитанцию о покупке в социальных сетях, тем самым побуждая своих друзей совершать покупки в тех же магазинах, когда они это сделают, вы получите дополнительные жетоны. Это действительно потрясающе! Этот метод является очень мощным инструментом для создания популярного бренда для каждого магазина.
Преимущества:
Лучшая часть платформы SESSIA заключается в том, что она напрямую связывает бизнес с клиентами, не выступая в качестве активного посредника. Это преимущество для платформы SESSIA перед другими децентрализованными проектами, представленными сегодня на рынке. SESSIA предоставляет все свои услуги на платформе за очень небольшую плату. SESSIA разработала множество передовых инструментов для покупателей и продавцов.
Владельцы бизнеса / предприниматели получают доступ к необходимым инструментам на платформе, где они могут управлять своими предложениями, стимулами, ценностями возврата денег и затем целевой аудиторией. Они также могут получать прямые отзывы от клиентов через функцию чата.
Пользователи / клиенты получают доступ к социальной сети, где они могут публиковать информацию о своих покупках и кэшбэках, чтобы побудить своих друзей совершать покупки в магазине и получать дополнительный бонус от своих покупок.
Принцип действия:
Чтобы понять, как работает платформа SESSIA, рассмотрим пример покупки кофе в магазине.
Предположим, вы решили купить кофе в магазине, заплатите сумму и за это получите специальный код в формате QR-кода. Продавец отсканирует этот код через систему SESSIA, подтвердит покупку и вы мгновенно получите чек. Затем система SESSIA публикует ваши данные о покупке, включая квитанцию о покупке, возврат денежных средств и прибыль, полученную от покупки, в социальных сетях. Это сделано для того, чтобы поощрить / рекомендовать своим друзьям совершить покупку в магазине, и за это вы получите дополнительный бонус. Всякий раз, когда ваш друг совершает такую же покупку, вы также получаете дополнительную комиссию. Весь этот процесс работает очень быстро и эффективно на платформе SESSIA.
Детали ICO:
• Тикер токенов: Пинки
• Платформа: ERC20
• Общее количество токенов: 100 миллионов
• Softcap: 5 000 000 долларов США
• Hardcap: 50 000 000 долларов США
Распределение токенов:
Заключение:
Платформа SESSIA является идеальным местом для предпринимателей не только для популяризации своих брендов, но и для создания спроса на свою продукцию. Таким образом, продавцы могут напрямую взаимодействовать с покупателями, чтобы узнать их потребности и требования, что помогает предпринимать дальнейшие действия. За каждую покупку покупатели будут получать кэшбэки, а также могут получать дополнительный бонус, рекомендуя своим друзьям в социальных сетях совершать покупки. Весь этот процесс работает очень быстро, что очень хорошо. SESSIA - идеальная платформа для покупателей и продавцов. Это изменит способ, которым мы делаем покупки сегодня.
SESSIA - очень интересный проект, который требует большого внимания общественности, и я желаю всего наилучшего в этом великом проекте.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите на ссылку ниже:
Веб-сайт: https://sessia.com
Прочитайте Технический документ: https://sessia.com/stasic/doc/wp_eng-2018.compressed.pdf
Телеграмма [Чат]: https://t.me/sessia_ico
Телеграмма [Канал]: https://t.me/sessiaeng
Facebook: https://www.facebook.com/sessiaapp/
Twitter: https://twitter.com/sessia_clients
Instagram: https://www.instagram.com/sessia.usa/
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/sessia
ABTOP:Devani17
ETH:0xfC9eC58F3F077874ABdAf6F971f63E84d6F134c4
Tidak ada komentar:
Posting Komentar